суббота, 17 декабря 2011 г.

Тег седьмого дня

Продолжаю не по порядку и делать и выкладывать теги тимхольцевского марафона.
Первым идёт тимовский тег


А это мой




Пока делала фон, поняла что просто наслаждаюсь этим процессом. И немного увлеклась - штампы трещин (OK Craft)  и нот (Скрапклуб) поставила полностью, а надо было местами только на штамп надавить, чтобы отпечатки так явно на себя внимание не тянули.
Надпись (штамп Inkadinkado) не стала делать чёрным цветом (мрачновато получается), обошлась красными чернилами и прозрачной пудрой для эмбоссинга.


Вместо заснеженных веток добавила отутюженный пучок гипсофилы и вязанку рафии (частично затонировала дистрессом). Бусины красить не стала - они и так хороши (давно накупила разноцветные наборы в "Антифабрике").
Отдельно напишу про листики. В работе приняли участие алкогольные чернила и пергаментная бумага, которую я заменила тонкой глянцевой калькой. Эффект получился, поверьте, потрясающий: калька за счёт глянцевости, прозрачности, разноцветного прокраса  и помятости вся заиграла на свету, смотрите сами:



И листики получились за счёт этого очень необычными (советую попробовать). Единственный минус - тонкая калька не держит форму, как пергамент. Пучок листьев, как его не собирай, в итоге становится плоским. Поэтому для жёсткости по середине каждого листика я делала двойной сгиб (на фото ниже можно видеть, что даёт такой сгиб и получше рассмотреть букетик).


Вот, собственно, по этому тегу у меня всё.
Спасибо за внимание, заходите ещё.

P.S. Ссылочка на марафон по седьмому тегу от Мира скрапбукинга.

4 комментария:

  1. Ирин, очень здорово! Листья действительно получились замечательные! И пучок раффии смотрится приятнее тимовских грубых веток. Раффия конечно же лучше гармонирует с сушеной гипсофилой (ты ее ведь уже использовала с олененком). Бусины красивущие!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, гипсофилы у меня целая куча, на много тегов хватит.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я полюбовалась на все теги, они потрясающие!!! и еще мне очень понравилось, что самые интересные детали так подробно описаны! Очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить