четверг, 15 декабря 2011 г.

Марафон закончился, а теги остались

Вот уже три дня прошло, как марафон ТХ закончился, а я выкладываю только пятый тег. Честно скажу, пришлось поэспериментировать, пока смогла добиться нужного результата.
Итак, вот тег Тима:


а вот и мой с закосом под гламур:


Чтобы сделать сам фон, смешала малиновые и изумрудные "алкоголики". Для насыщенности цвета чернила наносила в два слоя (всё нужно делать очень быстро, иначе будет сильно заметен неравномерный прокрас). Штамп вихря снежинок (Inkadinkado) сначала пробовала ставить стазоновскими чернилами. Ничего не вышло, чернила мгновенно высыхали и их уже было не стереть. Зато очень легко добилась нужного эффекта от вот этих чернил:





С венком решила не мудорствовать, обошлась салфеткой из Ашана, толстым чипбордом и примовским цветочком.
Чипбордовские снежинки покрасила акриловой краской (серебро, металлик).
Надпись "В ожидании чуда" - это штамп Скрапклуба (С-Пб) - прикрыла, что не нужно, отштамповала и вырезала. Штамп в идеале выглядит вот так:



Фон мне показался скучным, поэтому некоторые снежинки выделила, поставив точки той же акриловой краской, которой красила чипборд.

Теперь на пятом теге можно смело поставить "+" и ползти к финишу дальше.

Не знаю, может для кого-то это будет и не новостью, но я вчера узнала , что в блоге Мир скрапбукинга до 30 декабря можно выкладывать свои 12 тегов марафона (ссылка на основной пост здесь). Вобщем, можно поучаствовать (я пока враздумье).

Спасибо , что заглядываете. До встречи.


2 комментария:

  1. Да что там закос - гламур он и в Африке гламур :))) Очень элегантно :) А главное перед техникой новой не сробела. И вообще, ты кажется уже применяла алкогольные чернила в акриловом альбоме! Так что почти профи :) Тег классный, это правда. Я тебя обогнала всего на 1 штуку в состязании улиточных тэгоделов. И, что обидное, пропустила почти все самые "вкусные"! Второй, последний, с пучком листьев в углу и СТИМПАНК! Так что я очень хотела бы доделать. Спасибо за наводку на Мир Скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, был небольшой опыт с "алкоголиками", но до профи мне далеко.
    Мне вот с буквами тег не даёт покоя, из фольги и с Сантой, а с пучком в углу, стимпанк и последний уже на грани завершения. Так что если наши теги сложить вместе, то как раз комплект будет (шутка).

    ОтветитьУдалить