понедельник, 23 декабря 2013 г.

Штампинг

Всем привет!
Больше месяца я всё не могла добраться до своего бложика и вот свершилось... Теперь попробую исправить ситуацию: буду в обратном порядке выкладывать то, что наделала за это время.

Итак, начну с последнего...
В блоге ТМ "Мемуарис" вышел 2-ой выпуск рубрики "Техничный понедельник", посвящённый созданию фона с помощью дистресс.
В качестве примера я сделала тег, используя технику штампинга.



Основа - плотная мелованная бумага.
Фон делала с помощью аппликатора для нанесения дистресс.
Использовала 5 оттенков чернил: розовые - Victorian Velvet и Milled Lavender; серо-синие - Weathered Wood, Stormy Sky и Faded Jeans.
Штамп "Ель" – чернила Smokey Gray (VersaFine). Штамп "Берёза" - белая акриловая краска.

Снег делала в два приёма: сначала слегка побрызгала водой (так образовались немного размытые пятна на фоне), а потом с помощью зубной щётки разбрызгала белую акриловую краску. Ниже на фото хорошо видны брызги.



И как заключительный момент - тонировка по краю дистрессом Black Soot.


А это второй тег-близнец. Я его сделала на глянцевой фотобумаге (спецпокрытие делает своё дело, отсюда и цвета сочнее). По сравнению с первым он получился контрастным, без розового центра и ели отштампованы чёрным цветом.

Снег сделала гелиевой ручкой. А горизонтальные трещинки - это фотобумага от времени состарилась.


Как заключение скажу, что у меня были использованы в работе силиконовые штампы, но в идеале, чтобы оттиск был чётким, нужно иметь резиновые. А мне всё равно очень понравилось работать в этой технике, так что, думаю, это не последний тег.

Вот и всё.


1 комментарий:

  1. Какая красота! И большое спасибо за описания работы! Мне всегда интересно, как создается такое волшебство!

    ОтветитьУдалить