пятница, 18 сентября 2015 г.

Отчёт за август

Всем-всем привет!
Хочу сказать, что я никуда не пропала и скрап не забросила! Вот. Просто в августе у меня был отпуск, чтобы отдохнуть от работы. А потом я ещё раз ушла в отпуск, чтобы отдохнуть от предыдущего отпуска))) И такая закономерность у меня уже давно прослеживается)
А за время моего отсутствия в блоге Мемуариса появился мой МК в рубрике "Оч. Умелые штучки" по апгрейду фишек.





Я там всё подробно с фотками расписала. Так что кто пропустил, то вот ссылки: частьI, частьII.

А ещё я ухитрилась в промежутке между отпусками побывать на встрече дизов и попробовать свои силы в покетбуке - это скрап в кармашках (отчёт о встрече тоже есть в блоге) и даже сделала вот такой вкладыш)))
И теперь в блоге Мемуариса по скрапу в кармашках открылась рубрика, но я пока потопчусь в стороне. Я ещё обычными страничками не наелась)))

Вот такой скромненький отчёт получился. И я сегодня ещё не прощаюсь, сейчас напишу ещё один пост.

2 комментария:

  1. Привееет!! Рада снова тебя читать)), все твои МК видела и восхищалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А я в глуши без интернета сидела - не посмотреть не ответить. Один раз, правда, до Макдональдса добрела, но меня быстро оттуда вернули))

      Удалить