понедельник, 17 февраля 2014 г.

Заказ + палитра...

 - Эх, мама, не поймут тебя...
Вот такими словами отозвался мой отпрыск, увидев коллаж, заказчиком которого он и был...

Предыстория.
 - Мама, у Санька в марте Днюха. Открытку в подарок сделаешь?
 - Хорошо.  А что твой Санёк любит, чем занимается?
 - Ну ты же знаешь, он на гитаре играет и вокалом занимается.
 - Этого мало, какое направление, что он слушает?
 - Ему группа "Slipknot" очень нравиться, он хочет петь как их солист, поэтому и стал заниматься экстрим-вокалом. Ну ты сделаешь?
Тут бы мне насторожиться, а я:
 - Ладно, сделаю...

Мама дорогая, спасибо за крепкие нервы и психику, которые меня не подвели, когда я только увидела сценические костюмы этой группы и послушала их забойные рыки песни. Мне, вообще, рок нравится, но к этому я не была готова. Хотя их медленные композиции очень даже ничего (видимо, это у всех металл-групп). Но что же я , как же я делать-то буду открытку с такими милашками. Это были первые впечатления, потом привыкла и много какого материала про них прочитала. А потом пошла работа...
Далее подробности я опускаю, скажу только, что открытка переросла в коллаж. Это во-первых, а во-вторых, делала я эту работу для задания "Палитра №8" блога ТМ Мемуарис: три цвета: чёрный, белый и любой на выбор. Выбрала красный - банально, зато в тему. Смотрим коллаж.

Вот такие красавцы получились.



Со штрих-кодом пришлось долго повозиться: сначала каждую полоску, соответственного размера вырезать, потом через определённое расстояние наклеить надо...


Вот и всё.
Спасибо, что заглянули.

13 комментариев:

  1. Ууууужас!!! Но ты молодец)))
    Пост прочитала с большим интересом, а работу прокрутила в ускоренном темпе, ибо не обладаю крепкими нервами=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))
      Да, Нина, это было просто "мама, не горюй". Я около месяца к ним привыкала, чтобы не вздрагивать:))) А когда без масок их увидела, уже легче стало.

      Удалить
  2. ржу))) так здорово написала. коллаж крутецкий!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама слушаю Slipknot) Офигенная открытка) Радуюсь за вашего сына, его друзей с их музыкальными вкусами и за вас, что выдали подобный результат)

    ОтветитьУдалить
  4. в блоге написала и тут повторюсь - коллаж крутецкий )) ну а вкусы у всех разные, не цветочную полянку же парню дарить )))) у моего сынули тоже был период - футболки с такими морррдами, значки, браслеты клепаные, гриндерсы и бас-гитара ))) счас вроде отпустило немного, но обложку на паспорт все равно стребовал страшненькую http://gsalvaje.blogspot.ru/2014/02/why-so-serious.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))
      А я вот думаю, что же дальше будет? друзей-то много...
      Период у нас не с таким размахом: только 2 гитары электро и акустика большая, да тимберленды (про гриндерсы он, похоже, не знает), а футболки, значки и браслеты мимо прошли.
      Обложка весёленькая.

      Удалить
  5. Ира, коллаж крутяцкий... Я в полном восторге.... Я думая друган сына оценит ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо)) для меня это очень хороший выход из зоны комфорта.

      Удалить
  7. Ирина, ты - мировая мама! Коллаж супер.

    ОтветитьУдалить