среда, 3 ноября 2010 г.

Не смогла устоять...

Из года в год с  наступлением ноября многие магазины начинают торговать новогодними игрушками и ёлочными украшениями. И всякий раз, я не могу удержаться от желания, чтобы не приобрести что-нибудь новое на ёлку. Вот и в этот раз я не смогла устоять перед искушением и купила вот такой наборчик наивных украшений из дерева:


А знаете с чем они у меня ассоциировались в первую очередь?
Со скрапом. Согласитесь, это ведь уже готовые теги.


Ну а теперь можно порассматривать каждое украшение по отдельности:









Такие плоские украшения я, обычно, использую для декора стен или в качестве подвесок.  Для примера могу показать только вот такой нечёткий и увеличенный кусок фотографии:


Эти металлические ангелочки той же фирмы, что и нынешние снеговики. В скрапе им тоже найдётся место (по ним можно сделать таких же ангелов из бумаги).

А на ёлку у меня идут совсем другие игрушки...
Т. к.  до нового года около двух месяцев, то новые ёлочные украшения у меня непременно появятся, а я постараюсь об этом сделать пост с фотографиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий