воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Дню Святого Валентина посвящается!

Еще в начале февраля я сделала страничку "Время валентинок", но выложить смогла только сегодня. Бывают такие работы, над которыми не надо ломать голову, они складываются сами собой. В случае с этой работой так и было. На тот момент я делала винтажный фотоальбом под готовые снимки и мне нужны были дамы времен модерна. Тут-то я и наткнулась в интернете на это изображение (если кто знает автора, напишите, буду благодарна):

Очень оно мне понравилось - такое нежное и, несмотря на присутствие Купидона, небанальное. Незадолго до этого я приобрела очень красивую бумагу и украшения от Prima Marketing. Да еще по телевизору начали говорить про приближающийся день всех влюбленных. Тема есть, что скрапить и чем скрапить тоже есть, да еще по цветам и оттенкам все подходит. Я не удержалась, отложила работу по фотоальбому и заскрапила вот такую страничку:

Перед тем как выложить детали, хочу сказать большое спасибо Юле:
***во-вторых, за размещение этой странички на скрапблоге.ру (там же можно узнать, какие материалы я использовала в работе).
Теперь смотрим детали.







3 комментария:

  1. Очень красиво! Бесподобно! Как жаль, что блог Вы ведете недавно, и альбом в стиле модерн посмотреть не удалось. Мне кажется, что он был (и есть где-то у своей хозяйки) просто потрясающим. Эта страничка меня очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво...у Вас все работы хорошие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приятные отзывы.
    Crafty Kate, альбом будет выложен, но только позже (всё руки-ноги никак не дойдут до него сфотографировать).

    ОтветитьУдалить