суббота, 27 апреля 2013 г.

Коллаж. 5 этап.

Подошёл к концу коллажный проект от Даши. Заключительный этап - это своеобразный экзамен: в нём надо использовать минимум по одному заданию из каждого этапа. Делала я обложку; не знаю на сколько мне удалось с этим справиться, т.к. творческий процесс с красками утянул меня больше в арт. Да чего уж там, смотрите сами...


А теперь подробности процесса. Вот две работы Liz Tran, которые я выбрала в качестве эскиза и палитры:

 


Начала с фона.
 


Не знаю, можно ли так делать, но я объединила два задания:
"Сделать фон, используя кусочки бумаги" (1 этап)
"Сделать фон без бумаги: ... краски, спреи... (2 этап)
Получился вот такой светлый с проступающими деталями фон:


Приклеила силуэт дерева и сделала текстуру, снова объединив задания этапов:
"Создать текстуру, используя паста/ гессо ..." (3 этап)
"Создать текстуру, испольэуя ткань, микробисер, ... (4 этап).
А дальше настал момент раскрашивания... (можно было просто приклеить вырезанные из цветной бумаги детали, но только у меня ушла бы уйма времени на поиски нужного цвета):


В процессе прорисовки некоторые детали поменяли свой цвет.


Вот и окончательный вариант сторон обложки:


Дабы избежать грубоватости, чёрным маркером не пользовалась, все прорисовывала тонкой кисточкой и акриловыми красками.
Добавились текстуры-фактуры - линии из нитей и микробисер.






Сейчас обложка сохнет под слоем лака, который должен будет уберечь микробисер от механических воздействий (короче, чтобы не сразу отлетел).

А вот коллажи предыдущих этапов и ссылки на них:




 




Вот, все коллажи удалось сделать в сжатые сроки, теперь можно немного отдохнуть.

19 комментариев:

  1. Мамма миа, какое дерево!!! Просто - ВАУ! Да и все коллажи, просто очуметь, как хороши, настоящие картины :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такими деревьями Лиза Тран стены расписывает. Рада, что коллажи понравились.

      Удалить
  2. обалдеть!.. терапевтический эффект от этих коллажей-картин))
    и люблю подробности о создании, за это прям вот очень-очень спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо. Ну как же можно было не поделиться, мне самой такие подробности нравятся.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, вот я и не смогла пройти мимо этих дерев, чтобы не повторить их в коллаже.

      Удалить
  4. Шикарные коллажи!!! Нравятся все!!! Последний очень нежный и изящный. С котами забавный - обожаю котов. )) А с кедами просто 3-Д картина! Снеговики - суровые ребята. ))) А лето загадочное получилось. )) Очень интересно было за процессом наблюдать, спасибо, что поделились с нами им. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такой отзыв.
      А процесс выкладывать мне даже самой понравилось.

      Удалить
  5. Ира, какие потрясающие у тебя коллажи!!!!!!!!!!!!! Кажется, что к каждой участнице забегала в гости))) но вот тебя пропустила!)))
    У тебя талант!Не бросай это дело!!!!!!! Очень профессионально! Глаз не отвести!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! очень приятно)))
      Я позже всех к проекту присоединилась и только к финишу всех догнала (спасибо Даше, что сроки пятого этапа увеличила), вот поэтому меня и не увидеть можно было.

      Удалить
  6. Дерево отпадное! Очень нравится!
    И предыдущие коллажи с удовольствием по разглядывала! Особенно понравилось Лето! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,огромаднейшее тебе спасибо за проект!!!
      Я лет сто не брала так основательно в руки кисти с красками как в этот раз (оторвалась по полной). Вобщем, ещё раз спасибо!

      Удалить
  7. дивная серия! один другого лучше, выбрать любимчика просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Слово "серия" натолкнула меня на ---------
      даже боюсь продолжать фразу, но идея уже засела...

      Удалить
  8. О-о-очень понравилось деревце! И остальные коллажи тоже здоровские!

    ОтветитьУдалить