четверг, 22 ноября 2012 г.

Блокнот


Первый опыт в изготовлении блокнотов был у меня ещё этим летом. Замахнулась сразу на тканевую обложку и переплёт с капталом. А вот сфотографировать и выложить всё времени не было.  И вот что из этого получилось (светлые дни были упущены, качество снимков оставляет желать...)



Блокнот А5 на 120 страниц.
Название "Дачное" - не просто так, но об этом позже. 

Вот такую плотную пухлость дали два слоя синтепона и туго натянутая ткань.
На форзацы пустила примовскую бумагу. 
А вот и каптал из двух нитей:
Для страниц использовала белую и крафтовую бумагу плотностью 120 g/m2, чередуя их.

Так как это был пробный экземпляр, то я его частично использовала под арт-блокнот с дачными фотографиями.
Смотрим дальше...
Первый разворот.

Фотографии вышли тёмными, поэтому я каждый разворот ещё и отсканировала.


Детали поближе.
Второй разворот.

Яблок было мало, но зато как цвела...




 
 
Буквы вырезала из газеты "ТВ программа", благо её на даче много.
Третий разворот.

Выглядит как лицо и изнанка.
  
Небольшой объём от маски и акрилового грунта.
Четвёртый разворот.

Июнь 2012 - впервые, зацвели все три куста.

Отрезала всё лишнее...  

Пятый разворот.





Эту ель муж посадил около 10 лет назад. И была она сантиметров 80 в высоту вместе с корнем; зато теперь она выше 4-х метров …

А это то, что растёт под елью. 




Шестой разворот.

Жуки-щелкуны просто облюбовали горный колокольчик (остатки от альпийской горки). И пока тот бурно цвёл, никуда с него не улетали и не уползали.


Седьмой разворот.

 Клубника со сливками с ромашками.
Это первый сбор ягод (все, как на подбор)
 Текстурная паста и трафарет.


 
Гадальные сети.
 
Засушення ромашка во время приклеивания развалилась, пришлось собирать её вручную и заливать клеем.


А это мизерная часть фоток, которые были отсняты на даче.
Ух, наконец-то, про этот блокнот всё.
За сим я ненадолго прощаюсь с вами; и спасибо, что дошли со мной до конца.
 

4 комментария:

  1. Ирина - это просто праздник какой-то! Я в восторге! Сколько позитива и счастья и вкуса! Мне особенно понравились колокольцы и клюбника на деревяшке!
    Потрясный блокнот!А что с остальными фотками делать будешь? Продолжишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя! Мне колокольцы тоже нравятся. А клубника изначально и была сфотографирована на доске, просто очень трафарет опробовать хотелось.
      Остальные фотки, надеюсь, тоже пойдут в блокнот. Только бы время найти, а то в голове идей много, а воплотить их до конца не получается (знакомая, наверно, ситуация).

      Удалить
  2. Изумительно и прекрасно. Техничная! Головокружительная! Вдохновительная! И пусть неиформативный коммент, сиречь бесполезный, но я вообще прониклась вашими атмосфЭрами, которые сквозят в каждом листе и листочке))) и прям подышала дачным воздухом. Возьми меня к себе на дачу, м??? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, слова, как бальзам. А таких атмосфЭр с каждым сезоном становиться всё больше и больше, главное, чтобы в кадр ничего лишнего не попало, а остальное - не вопрос (только бы неразочароваться).

      Удалить