суббота, 2 октября 2010 г.

Работа над ошибками

Ещё в прошлом году сделала я в подарок маме три рамочки 15х15 см. Простояли они целый год на буфете отдельно друг от друга. Этим летом, приехав к маме и взглянув на рамочки, я увидела все мои прошлогодние недочёты. Проделав небольшую работу по приближению рамочек к совершенству (я скромна до нельзя), могу теперь выложить их на всеобщее обозрение.





Из трёх рамочек я сделала вертикальный "триптих", пристрочив каждую на плотную основу и соединив их тесьмой. Дополнительно затонировала края основы.











Соединить рамочки можно было маленькими кусочками тесьмы, но я решила не мелочиться, да и смотреться оборот так будет аккуратнее.


После переделки мама осталась очень довольна (сдаётся мне, что обрадовалась она возможности повесить всё это на стену и заодно буфет освободить).

Материалы и инструменты:
Бумага - 6 односторонних листов из мега-набора Classics от K&Company.
Основа под рамочки - плотная бумага с тиснением "кожа".
Бумага тонированная в кофе и папиросная бумага.
Цветы от Prima из разных наборов.
Брадс: ключ, замочная скважина, тег, сердечки, мини-брадс.
Металлическая божья коровка, пуговицы.
Тесьма, рафия.
Штамп бабочка от Inkadinkado.
Пигментные чернила.
Дырокол края "солнышко"и дырокол угла "викторианский"от Fiskars.
Гелевая ручка (белая).

3 комментария: